Как заказать, оплатить и получить мебель? Какие гарантии? |
Мы открыты в любое время, в любой день недели! Мы принимаем заказы круглосуточно по почте, а по телефону с 10 до 21 с понедельника по пятницу, с 12 до 17 в субботу и воскресенье.
Как заказать понравившуюся мебель?
Для того, чтобы купить понравившуюся мебель, нужно просто нажать кнопку "Положить в корзину", рядом с товаром. Также Вы можете сразу указать необходимое количество предметов, либо сделать это позже, при оформлении заказа. Вы можете как продолжить выбирать товары, так и завершить осмотр сайта и перейти к оформлению заказа: для этого в появившемся после нажатия кнопки "Положить в корзину" во всплывающем окне выберите вариант "Перейти в корзину для оформления заказа".
На страницах оформления заказа вы сможете увидеть выбранные вами ранее товары, а также их количество и наличие. Следуя указателям и инструкциям, Вам будет предложено заполнить формы контактными данными, выбрать вариант получения и способ доставки заказа. При желании, Вы можете оставить комментарии к заказу. Если вы сделали всё правильно и проследовали до конца оформления заказа, на вашу контактную почту (указанную при регистрации) придет письмо-подтверждение о сделанном заказе.
Вы можете не указывать ваш электронный адрес, если у вас его нет, или просто не хочется. Но и сообщение с подтверждением заказа, в таком случае, мы вам послать не сможем! Если Вы делаете заказ через корзину - менеджер сам свяжется с Вами и уточнит детали заказа и доставки. Но если у Вас есть вопросы - обязательно позвоните или напишите нам! Вам совсем не обязательно оформлять заказ через корзину! Вы можете просто позвонить по телефону: 8 (499) 398-29-30 с 10 до 21 часа и продиктовать заказ менеджеру!
Какие условия заказа мебели из России, Италии, Испании, Польши?
Как оплатить мебель?
Также вы можете оплатить мебель наличными, после доставки и осмотра.
Оплата наличными возможна только для жителей Москвы и Московской области, при заказе доставки.
Жителям других регионов нужно полностью оплатить мебель до момента отгрузки в транспортную компанию по безналичному расчету!
Как я смогу получить мебель? (Москва и Московская область)
Наш магазин осуществляет доставку купленной мебели по Москве и Московской области ежедневно, по согласованию с клиентом.
Доставка мебели по всей России!
Также мы осуществляем отправку мебели во все регионы России при помощи транспортных компаний! Своевременная и качественная доставка мебели достигается за счёт сотрудничества с ответственными и надёжными транспортными компаниями, которые имеют длительный опыт грузоперевозок.
Мы сотрудничаем с транспортной компанией "Деловые Линии". При передаче в транспортную компанию осуществляется осмотр мебели, производится фотографирование мебели и составление акта! Вся мебель из нашего магазина, транспортируемая компанией "Деловые Линии" - застрахована на случай ущерба! Вся мебель отгружается с нашего склада в фабричной упаковке. При транспортировке мебели транспортными компаниями, обязательно делается "обрешетка" мебели. Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте - на страницах интересующего вас товара. Выбрав конкретный предмет, или предметы, мебели из каталога, представленного на нашем сайте, вы должны оформить заявку на заказ. Вы можете сделать это как с помощью корзины на сайте, так и связавшись с нами по телефону. После уточнения наличия, а также всех необходимых деталей вам будет выставлен счёт на оплату мебели, либо возможность оплатить через интернет, с помощью банковской карты. Сразу после оплаты счета мы отгрузим Вашу покупку в транспортную компанию, которая привезет приобретенную вами мебель по указанному адресу в оговоренные сроки!
Стоимость доставки до транспортных компаний рассчитывается так же, как и доставка по Москве:
Гарантийное обслуживание, возврат товара
На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии.
Возврат товара надлежащего качества. 1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 1.3. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку, как до, так и от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Возврат товара ненадлежащего качества 2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. 2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. Возврат денежных средств 3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата. 3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.
|